Вернуться к списку статей

Ошибки User Experience как фактор снижения конверсии в интернет-магазине.

Интернет-магазин должен быть создан таким образом, чтобы к нему можно было отнести функциональные и интуитивно понятные особенности, поскольку это делает покупки более приятными и удобными, что приводит к более высокому коэффициенту конверсии. Оказывается, впечатление пользователя о данном интернет-магазине имеет свое название, и это UX, то есть User Experience. Какие ошибки UX могут способствовать снижению конверсии в данном интернет-магазине?

Что такое UX?

UX, или User Experience, — это общий опыт пользователя при использовании данного продукта. Фактически, термин UX может относиться к любому продукту, но чаще всего он используется в контексте электронных устройств, веб-сайтов или программного обеспечения. Итак, UX означает набор опыта, который пользователь получил при просмотре предложения данного интернет-магазина и совершении покупок в нем. UX складывается из многих факторов, таких как: отсутствие сбоев на данном веб-сайте, четкие и разборчивые тексты, несложная навигация по веб-сайту и его эстетика.

Согласно принципу UX, при создании интернет-магазина следует в основном учитывать потребности и предпочтения пользователей, которые будут совершать в нем покупки. UX-разработка в основном связана с предсказанием формы, в которой пользователи хотели бы, чтобы им был представлен товар. Согласно предположениям UX, интернет-магазин должен быть интуитивно понятным, функциональным и позволять клиентам быстро, легко и приятно покупать товары. Чтобы правильно выполнить подобные предположения, необходимо изучить ошибки UX конкурентов, узнать о привычках покупателей интернет-магазина и, следовательно, создать магазин, который будет опускать вышеупомянутые ошибки UX и будут адаптированы к потребностям клиентов.

При создании интернет-магазина с учетом пользовательского опыта следует остерегаться ошибок UX. Ниже представлены три наиболее распространенных из них, сделанные создателями интернет-магазинов.

1. Отсутствие знаний о покупателях интернет-магазина.

Создавая интернет-магазин, следует помнить, что, то, что кажется лучшим решением для его владельца, не обязательно является лучшим решением для пользователя. Именно поэтому так важно знать целевую группу, на которую будет ориентирован ассортимент магазина. В этом случае большое значение имеют визуальные аспекты. Если, например, в магазине продаются типичные мужские товары, стоит обратить внимание на расцветку. В этом случае лучше подойдут приглушенные цвета, чем, например, пастельные тона.

2. Интуитивно не понятный интерфейс интернет-магазина.

Интернет-магазин, который оказывается интуитивно непонятным для покупателей, несомненно, будет способствовать снижению конверсии. Клиент должен иметь возможность легко и быстро находить интересующие его товары, а также беспрепятственно оформлять транзакцию. Если он столкнется с трудностями при покупке товаров, то может отказаться от продолжения покупок и выбрать предложение конкурента. Поэтому важно, чтобы товары были представлены в удобочитаемой форме, чтобы система поиска продуктов была размещена на видном месте, а сам процесс выполнения заказа был плавным. Следует помнить, что клиенты интернет-магазинов ценят свое время. Поэтому он должен быть создан таким образом, чтобы покупатель за минимум времени получал интересующий его товар.

3. Ошибки в содержании интернет-магазина.

Покупатель интернет-магазина должен быстро найти самую важную для него информацию о товаре. Поэтому важно, чтобы описания продуктов содержали ключевую информацию и были написаны ясным и простым языком. Конечно, есть специализированные магазины, которые решают сложные вопросы. Тем не менее, они используются четко определенной группой клиентов, которые о них знают. Основной принцип создания контента на веб-сайте — адаптировать его к определенной группе получателей, которым посвящен ассортимент. Необходимо позаботиться о качественных профессиональных фотографиях. Благодаря им покупателям будет проще принимать решения о покупке.

Итак, следует обратить внимание на использование наименее сложных форм и некорректную навигацию. Ключевые элементы веб-сайта всегда должны быть на видном месте, чтобы покупателям было проще совершать покупки. Тексты на сайте должны быть основаны на фактах. Следует избегать слишком длинных описаний или так называемой "воды". Отсутствие текстов и фотографий на сайте просто недопустимо. Также стоит учесть эстетику сайта. Профессиональный и простой в использовании интернет-магазин — залог успеха.

Заказать бесплатный звонок

Обратный звонок

Отправить заявку
Избранное (1)