Вернуться к списку статей

Почему обязательно нужна мобильная версия интернет-магазина?

Google не скрывает, что соответствие веб-сайта требованиям "мобильных пользователей" влияет на позиции в результатах поиска. Почему так? Все больше пользователей решают использовать Интернет, а также совершать покупки по телефону. Именно через браузер на мобильном телефоне они ищут статьи, информацию, а также магазины. Взять телефон в руки намного быстрее, чем включить компьютер. Благодаря оплате с помощью клика есть возможность моментально совершить покупку. Google выделяет веб-сайты, которые улучшают пользовательский опыт, поэтому у интернет-магазина должна быть своя мобильная версия. Это должно быть неотъемлемой частью стратегии позиционирования.

Нужна ли интернет-магазину мобильная версия?

Не только Google утверждает, что ценит мобильные версии веб-сайтов, включая магазины. Было проведено множество исследований, доказывающих, что мобильная версия важна для позиционирования. Мобильная версия сайта часто является элементом, который поднимает сайт как минимум на несколько пунктов вперед. Например, пользователь хочет найти в Интернете парфюмерный подарок. Он набирает в браузере «брендовые духи для женщин». В ответ выскакивают разные страницы, он нажимает на первую страницу. Страница открывается, но выглядит неправильно. Пользователь видит большие картинки, нет меню, где-то спрятаны описания. Навигация по сайту противоречит интуиции, сложно найти информацию, а фильтрация товаров отсутствует вообще. Что сделает пользователь? Он закроет эту страницу, потому что она раздражает и неприятна в использовании. Даже если цены на этом сайте самые низкие, он им не воспользуется. Сколько клиентов теряется, если интернет-магазин не имеет мобильной версии.

Удобство пользователя, который является потенциальным клиентом, безусловно, является самым важным. Вот почему стоит сосредоточиться на том, чтобы он мог удобно просматривать сайт в любой ситуации и на любом устройстве.

Алгоритмы Google, которые перемещаются по веб-сайтам и проверяют различные элементы (от мета-описаний до уникальности), также проверяют, как данный веб-сайт отображается на мобильных экранах. Это важный фактор, влияющий на позицию в результатах поиска той или иной страницы. Почему это так важно для Google? Алгоритмы сильно изменились за последние годы. В настоящее время они сосредоточены в основном на отображении страниц в результатах поиска, которые будут идеально соответствовать ожиданиям пользователя. Google хочет быть и фактически является поисковой системой, которая не только позволяет находить ответы на конкретные вопросы, но и имеет удобную для пользователя форму. В этом направлении постоянно развивается эволюция алгоритмов, чтобы обеспечить получателям контента максимальный комфорт. Наличие мобильной версии веб-сайта будет становиться все более важным, и значимость этого фактора ранжирования будет нужна для определения позиции данной страницы в результатах поиска.

Если мобильные пользователи зайдут на сайт, а затем покинут его, позиции интернет-магазина значительно упадут. Показатель отказов увеличится, а среднее время посещения сайта пользователем уменьшится. Эти два элемента также очень важны для позиционирования. Вот почему так важно иметь мобильную версию. Также стоит обратить внимание на то, что все больше людей пользуются Интернетом на своих телефонах. Интернет-пакеты намного дешевле, и все больше мест доступно с Wi-Fi.

Преимущества мобильной версии блога

Стоит позаботиться о высокой позиции блога. И тот, который подключен к интернет-магазину, и тот, который продвигает только личный бренд. Так почему стоит иметь мобильную версию блога? Поскольку все больше людей решают использовать Интернет только со своими мобильными телефонами, положение блогов, не имеющих мобильной версии веб-сайта, также находится под угрозой. Кроме того, дело не только в рейтинге в Google. Если больше пользователей будут читать блоги по телефону, кто будет читателем? Ответ очевиден.

Преимущества мобильной версии интернет-магазина

Вложение в мобильную версию интернет-магазина не требует больших затрат и приносит много пользы. Это более высокая позиция в результатах поиска и увеличение прибыли. Наличие такой версии сайта влияет на имидж. Интернет-пользователи будут гораздо больше доверять компании, если у вас будет мобильная версия интернет-магазина. Они увидят, что владелец магазина заботится об их комфорте.

Как проверить, качественно ли создана мобильная версия сайта? Для этого нужно ввести адрес веб-сайта на телефоне и посмотреть, есть ли перед адресом буква «м». При создании мобильной версии любого веб-сайта важно, чтобы все кнопки на странице имели правильный размер. То есть пользователю не нужно увеличивать экран, чтобы нажать кнопку. Также стоит проверить, хорошо ли читается текст. Что касается блога - нужно помнить о заголовках и картинках, которые разнообразят чтение. Также необходимо следить за тем, чтобы страница не "весила" слишком много и загружалась быстро и качественно. Получатели веб-контента не очень терпеливы, им долго не нравится загрузка сайта. Скорость страницы также влияет на позицию в результатах поиска.

Как измерить SEO-статистику для мобильной версии сайта?

Для проверки мобильной статистики не требуется никаких специальных навыков. Во многих инструментах, как бесплатных от Google, так и платных, можно найти информацию о том, сколько посетителей используют мобильные устройства. Если воспользуется анализом тепловой карты, можно узнать, как ведут себя люди, использующие мобильные версии.

Определенно стоит принять решение о мобильной версии сайта, независимо от его типа.

Заказать бесплатный звонок

Обратный звонок

Отправить заявку
Избранное (1)